Менеджер по продажам, администратор, бизнес-тренер

Резюме 2241309   ·   3 декабря 2019, 10:55

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Симферополь

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 января 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — апрель 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Бизнес-тренер

Компания

ООО "МедКонтракт", торговая марка "АРМЕД" производство и продажа медицинского оборудования и реабилитационной техники) О

Обязанности

Разработка обучающих тренингов для сотрудников и клиентов компании (по товарам компании и продажам).

• Разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы).

• Проведение обучающих мероприятий для сотрудников и клиентов компании (плановые и внеплановые лекции, тренинги, вебинары).

• Организация и проведение выездных тренингов для дилеров компании (плановые (сезонные слеты дилеров; встречи, приуроченные к крупным выставкам; обзорные тренинги-экскурсии по складскому комплексу класса "А" и главному шоу-руму) и внеплановые).

• Организация обучающих тренингов и мастер-классов (личные консультации, продажи) для сотрудников и клиентов компании на крупных выставках.

• Ведение обучающего курса по товару и специфике продаж (ежедневно в течении действия программы) для новых сотрудников компании в течении испытательного срока.

• Проведение оценочных мероприятий по знанию товара и специфике личных продаж для сотрудников компании на регулярной основе (по программе исп. срока новых сотрудников и раз в триместр для сотрудников торговых отделов).

• Формирование оценочных тестов по товару для сотрудников и клиентов компании.

• Экспертное консультирование сотрудников и клиентов компании различного уровня компетенций (менеджер колл-центров, торговые представители по работе с врачами, руководители коммерческих отделов разного уровня).

• Формирование графика регулярных встреч, тренингов и вебинаров с клиентами компании.


Период работы

январь 2001 — июнь 2016   (15 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, старший менеджер коммерческого отдела, администратор

Компания

"Отличные Окна", " Окна Роста", сеть оптик " Фаворит" холдинг "Инвеко"

Обязанности

Ведущий менеджер по продажам

• Личные продажи (консультация, презентация).

• Формирование плана продаж.

• Работа с клиентской базой (поиск и привлечение клиентов, формирование реестра постоянных клиентов, поддержание актуальности каталога реестров).

• Поиск подрядчиков. Установление и поддержание деловых контактов. Проведение сделок.

• Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж.

• Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса.

• Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов.

• Оформление кредитов.

• Выставление счетов.

• Работа с документами.

• Формирование отчетов о проделанной работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

1991 - 1996 гг. В/О (очная форма обучения). Ивановский государственный химико-технологический университет (ИГХТУ).

Специальность

Инженер химик-технолог.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Тренинг "Новации 2016г. Проверки в организациях".

- ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2016

Курс тренингов "Управление продажами".

- ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2016

Курс коучинга для руководителей "Развитие аналитического мышления".

ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2016

Курс "Продвижение интернет-магазина".

ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2008

Тренинг "Искусство общения", "Техники успешных продаж".

ООО "Росно"

2007

Тренинг "Техники успешных продаж".

ООО "Окна Роста"

Навыки и умения

• деловая и личная культура, деловой этикет;

• готовность и желание взять на себя ответственность за вверенные задачи/участки работы;

• дисциплинированность, организованность;

• инициативность;

• способность и желание обучаться и обучать других;

• мотивация к результативному труду (умение и желание доводить дело до конца);

• способность работать как самостоятельно, так и в команде;

• честность и порядочность, ориентированность на работодателя;

• стремление к развитию и профессиональному росту;

• отличная память, способность работать с большими объемами информации;

• отсутствие вредных привычек (не курю).

Портфолио


Удаленный сотрудник

от 30 000 руб.

Симферополь

Охранник или менеджер

от 20 000 руб.

Симферополь

Региональный представитель, менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Симферополь

Няня

от 10 000 руб.

Симферополь

Личный помощник, ассистент удаленно

от 10 000 руб.

Симферополь

Сборщик, комплектовщик, упаковщик заказов по накладной

от 35 000 руб.

Симферополь

Мастер-сборщик очков

договорная

Симферополь

Охранник

от 25 000 руб.

Симферополь

Младший специалист по информационной безопасности

договорная

Симферополь

Персональный тренер. Инструктор тренажерного зала

от 50 000 руб.

Симферополь