Менеджер по продажам, администратор, бизнес-тренер

2241309   ·   3 декабря 2019, 10:55   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Симферополь

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 января 1975)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — апрель 2019   (3 года 3 месяца)

Должность

Бизнес-тренер

Компания

ООО "МедКонтракт", торговая марка "АРМЕД" производство и продажа медицинского оборудования и реабилитационной техники) О

Обязанности

Разработка обучающих тренингов для сотрудников и клиентов компании (по товарам компании и продажам).

• Разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы).

• Проведение обучающих мероприятий для сотрудников и клиентов компании (плановые и внеплановые лекции, тренинги, вебинары).

• Организация и проведение выездных тренингов для дилеров компании (плановые (сезонные слеты дилеров; встречи, приуроченные к крупным выставкам; обзорные тренинги-экскурсии по складскому комплексу класса "А" и главному шоу-руму) и внеплановые).

• Организация обучающих тренингов и мастер-классов (личные консультации, продажи) для сотрудников и клиентов компании на крупных выставках.

• Ведение обучающего курса по товару и специфике продаж (ежедневно в течении действия программы) для новых сотрудников компании в течении испытательного срока.

• Проведение оценочных мероприятий по знанию товара и специфике личных продаж для сотрудников компании на регулярной основе (по программе исп. срока новых сотрудников и раз в триместр для сотрудников торговых отделов).

• Формирование оценочных тестов по товару для сотрудников и клиентов компании.

• Экспертное консультирование сотрудников и клиентов компании различного уровня компетенций (менеджер колл-центров, торговые представители по работе с врачами, руководители коммерческих отделов разного уровня).

• Формирование графика регулярных встреч, тренингов и вебинаров с клиентами компании.


Период работы

январь 2001 — июнь 2016   (15 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, старший менеджер коммерческого отдела, администратор

Компания

"Отличные Окна", " Окна Роста", сеть оптик " Фаворит" холдинг "Инвеко"

Обязанности

Ведущий менеджер по продажам

• Личные продажи (консультация, презентация).

• Формирование плана продаж.

• Работа с клиентской базой (поиск и привлечение клиентов, формирование реестра постоянных клиентов, поддержание актуальности каталога реестров).

• Поиск подрядчиков. Установление и поддержание деловых контактов. Проведение сделок.

• Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж.

• Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса.

• Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов.

• Оформление кредитов.

• Выставление счетов.

• Работа с документами.

• Формирование отчетов о проделанной работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

1991 - 1996 гг. В/О (очная форма обучения). Ивановский государственный химико-технологический университет (ИГХТУ).

Специальность

Инженер химик-технолог.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

Тренинг "Новации 2016г. Проверки в организациях".

- ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2016

Курс тренингов "Управление продажами".

- ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2016

Курс коучинга для руководителей "Развитие аналитического мышления".

ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2016

Курс "Продвижение интернет-магазина".

ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2008

Тренинг "Искусство общения", "Техники успешных продаж".

ООО "Росно"

2007

Тренинг "Техники успешных продаж".

ООО "Окна Роста"

Навыки и умения

• деловая и личная культура, деловой этикет;

• готовность и желание взять на себя ответственность за вверенные задачи/участки работы;

• дисциплинированность, организованность;

• инициативность;

• способность и желание обучаться и обучать других;

• мотивация к результативному труду (умение и желание доводить дело до конца);

• способность работать как самостоятельно, так и в команде;

• честность и порядочность, ориентированность на работодателя;

• стремление к развитию и профессиональному росту;

• отличная память, способность работать с большими объемами информации;

• отсутствие вредных привычек (не курю).

Портфолио


Администратор в гостиницу, менеджер по бронированию

от 20 000 руб.

Симферополь

Преподаватель по вокалк

договорная

Симферополь

Администратор

от 25 000 руб.

Симферополь

Фасовщик

от 20 000 руб.

Симферополь

Учитель математики

договорная

Симферополь

Диспетчер в службу такси

договорная

Симферополь

Журналист

договорная

Симферополь

Судебный пристав, судебный пристав по ОУПДС

договорная

Симферополь

Помощник администратора в SPA

от 30 000 руб.

Симферополь

Санитарка

от 30 000 руб.

Симферополь