Менеджер по персоналу

Резюме 4637547   ·   3 июня 2020, 09:58

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Симферополь

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (13 января 1970)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — январь 2016   (4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель, инспектор по кадрам

Компания

РО ДППОО "Азовское медресе исламских наук имени хаджы Ихсана"

Обязанности

Ведение текущей документации (издание приказов, регистрация и передача руководству и подразделениям входящей корреспонденции, учет исходящей корреспонденции, помощь руководителю в организации работы, обработка материалов), учет сотрудников и оформление кадровой документации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации и законодательством РФ;

Внесение информации о сотрудниках и их движении в базу данных о персонале, обеспечение своевременного обновления и актуальности данных; ведение личных дел, подготовка кадровых документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Составление установленной отчетности по документам; внесение организационно-штатных изменений; участвую в разработке и внедрении локально-нормативных актов; подготовила, согласовала и утвердила должностные инструкций, инструкции по ОТ и ТБ, составила коллективный договор и согласовала в отделе соц. защиты и труда, вношу в них изменения; консультирую сотрудников по вопросам трудового законодательства и оплаты труда;своевременно предоставляю данные в бухгалтерию для расчета заработной платы и многое другое


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инженер по охране труда и технике безопасности с совмещением должности заместителя директора по АХЧ

Компания

МБОУ СОШ №1 с.Шаран

Обязанности

Осуществляла контроль за соблюдением в школе законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Изучала условия труда на рабочих местах, подготовила и внесла предложения о доплатах работникам с вредным производственным фактором.Проводила проверки, обследования технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов (в кабинете технологии), эффективности работы вентиляционных систем (в столовых, кабинетах химии/, физики), состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников. Полностью подгшотовила пакет документов по ОТ и ТБ для сотрудников всех подразделений и учащихся. Провела работу по подготовке к аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, и провела совместно с фирмой аттестацию. Участвовала в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывала организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.Участвовала в рассмотрении вопросов о возмещении работодателем вреда, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей. Открыла методкабинет и оказывала подразделениям методическую помощь: составляла списки профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляли компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда. Разрабатывала и пересматривала инструкций по охране труда, стандартов образовательной системы стандартов безопасности труда.Проводила инструктажи, семинары, обучения и проверки знаний работников по охране труда. Проводила вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися .Участвовала в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора, в расследовании случае производственного травматизма, изучала их причины .Осуществляла контроль за организацией и правильным расходованием средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда. Выполняла отдельные служебные поручения директора. Как зам директора по АХЧ руководила хоз.деятельностью школы


Период работы

октябрь 2006 — октябрь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Патронатный воспитатель

Компания

Детский дом г.Туймазы

Обязанности

Уход, забота, воспитание ребенка


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ЦБ ОО Шаранского района при администрации Шаранского района

Обязанности

Проведение тарификации педагогических работников на 01 сентября учебного года, текущее и перспективное планирование финансовой деятельности учреждений (СОШ, ДОУ ...), прием, обработка и сдача отчетов в Министерство образования, прогнозирование изменения ситуации в учетной политике для внесений предложений по корректировке финансовой стратегии учреждений образования. Планирование бюджета (фонда оплаты труда, книгоиздательские, прочие расходы). Роспись бюджета. Составление смет доходов и расходов, расчетов к сметам по учреждениям. Составление отчетов о расходовании субвенции Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом. Осуществление контроля, связанного с учетом рабочего времени педагогических работников, согласно учебных планов, наполняемости групп, кружковой работы и правильности заполнения документации. Составление справок по итогам проверок учреждений образования. Проверка соблюдения правил внутреннего трудового распорядка учреждения.


Период работы

ноябрь 1997 — январь 2007   (9 лет 3 месяца)

Должность

Частный предприниматель

Компания

ЧП Сальманова И.К.

Обязанности

Организация и осуществление оптово-розничной продажи мебели, мебельной фурнитуры, метизов, хоз. товаров, стройматериалов . Ведение бухгалтерского учета и отчетности, ведение кадрового делопроизводства, ведение клиентской базы, заключение договоров поставки, договоров купли - продажи и т.д.


Период работы

август 1993 — ноябрь 1996   (3 года 4 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

КБ "Восток"

Обязанности

Знала постановления, распоряжения, приказы, нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся деятельности предприятия. Знаю положения, инструкции, иные нормативные документы по ведению делопроизводства. Могу организовать делопроизводство с нуля в организации. Знаю методы оформления и обработки документов, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм, основы этики и эстетики, правила делового общения.правила эксплуатации вычислительной техники, приемно-переговорных устройств, осуществляла работу по приему поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Уверенный пользователь компьютера .

Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.

Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование. принимала в отсутствие руководителя информацию и доводилп до его сведения ее содержание,

По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы в арбитражные суды, клиентам банка и т.д. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.

Осуществляла контроль за исполнением работниками банка изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями .

Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы .Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Вела кадровое делопроизводство.


Период работы

август 1992 — август 1993   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

ПТУ 34 г.Туймазы

Обязанности

Готовила зачетные и экзаменационные ведомости по каждому предмету и сводные ведомости по группам на период зимней и весенней сессией; вела личные карточки студентов за весь период обучения; своевременно оформляла алфавитные карточки на будущих выпускников; вела алфавитную книгу; контингент по группам;книгу движения контингента (отчисленные и зачисленные); готовить студенческие билеты и зачетные книжки.


Период работы

ноябрь 1989 — август 1992   (2 года 10 месяцев)

Должность

Освобожденный председатель профкома медучилища

Компания

Республиканский комитет профсоюза медицинских работников

Обязанности

В своей работе руководствовалась законами РФ, Положением о работе профсоюзной организации, законами об образовании: а также Уставом и локальными актами училища (в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора, решениями профсоюзного собрания ОУ, должностной инструкцией

Я представляла и занималась защитой интересов членов профсоюзной организации, осуществляла контроль за состоянием безопасности жизнедеятельности учащихся, обеспечению здоровых условий труда, быта и отдыха работающих; принимала участие в разработке перспективных и текущих планов работы, согласовывает инструкции по обеспечению безопасности жизнедеятельности работающих; проводила анализ травматизма и заболеваемости, участвовала в разработке и реализации мероприятий по их предупреждению и снижению; участвовала в расследовании несчастных случаев. Занималась подачей заявок на путевки для учащихся для санкуротного лечения, организовывавла совместно и проводила культмассовые и спортивные мероприятия.....


Период работы

август 1988 — ноябрь 1990   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь комитета ВЛКС

Компания

Медучилище г.Туймазы

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Проводила общественную работу


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Туймазинское медучилище

Специальность

Медсестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Татарский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сира, сертификат об окончании курсов "Мисбах", медресе Нуруль Ислам, академическая школа дизайна

Навыки и умения

Опытный пользователь компьютера, владею програмами: программы MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox Coogl и т.д и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С фотошоп, киностудия, легко обучаема, опыт работы с оргтехникой и спецтехникой (ксерокс, принтер, сканер). Опыт вождения 17 лет, Владею навыками организации и ведении делопроизводства и кадрового делопроизводства, опыт ведения переговоров, заключение долгосрочных договоров....По милости Всевышнего быстро могу переключаться и осваивать новую работу .

Обо мне

Честная, искренняя, добросовестная, исполнительная, трудолюбивая, легко переобучаемая, люблю новое познавать


Продавец

от 25 000 руб.

Симферополь

Горничная

от 30 000 руб.

Симферополь

Администратор

от 25 000 руб.

Симферополь

Ветеринарный фельдшер

от 30 000 руб.

Симферополь

Водитель

от 35 000 руб.

Симферополь

Модель

договорная

Симферополь

Мерчендайзер на подработку (Симферополь)

от 1 500 руб.

Симферополь

Секретарь, библиотекарь, администратор, методист

от 22 000 руб.

Симферополь

Укладчик хлебобулочных изделий

договорная

Симферополь

Трудяга

от 30 000 руб.

Симферополь