Бухгалтер

Резюме 5190341   ·   6 февраля 2020, 10:40

Имя

Руслана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Симферополь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (9 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета по ЕНВД, УСН, ОСНО.

- кадровый учет: ведение личных карточек; приказы по личному составу;

- начисление заработной платы; начисление отпускных и больничных листов; начисление компенсационных выплат; ведение кассы, налоговый учет;

Сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС, статистика, Росалкогольрегулирование. Формирование в базе 1С 8.3 документов по поступлению, реализации товаров, услуг, банк. Акты сверки с поставщиками.


Период работы

ноябрь 2018 — ноябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

"Сталкер"

Обязанности

Полное ведение ООО и ИП на ЕНВД, УСН, патент :

- кадровый учет: ведение личных карточек; приказы по личному составу;

- бухгалтерский учет: начисление заработной платы; начисление отпускных и больничных

листов; начисление компенсационных выплат; ведение кассы, налоговый учет; заполнение и сдача

отчетности по ЕНВД, УСН, ПФР, ИФНС, ФСС, Росалкогольрегулирование. Формирование в базе 1С 8.3 документов по поступлению, реализации товаров, услуг, банк. Акты сверки с поставщиками.


Период работы

декабрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Евротир"

Обязанности

Формирование в базе Rarus, 1С документов по поступлению, реализации товаров, услуг, банк, доп.расходов; оформление возвратов, перемещение товара, взаиморасчеты с клиентами, Оприходование товара. Акты сверки с поставщиками. Контроль возврата документов от поставщиков.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ИП Астанков Д.А. (салон "Престиж")

Обязанности

Прием, учет, выдача денежных средств; работа с банковским терминалом; проведение наличных расчетов; оформление договоров; составление отчетности для руководства; начисление аванса и зарплаты; инкассация; проведение инвентаризации, прием товара, его переоценка, перемещение


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник КЭС МТО, заведующий складом

Компания

85 военный госпиталь (Клинический центр Крымского региона)

Обязанности

Организация технической эксплуатации и своевременный текущий ремонт фонда коммунальных сооружений и оборудования, квартирного имущества, находящихся в пользовании воинской части;

- организация работ по капитальному строительству и капитальному ремонту;

- ведение технической документации


Период работы

январь 2013 — март 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

Оформление и выдача банковских кредитов, работа с клиентами, документами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Херсонский национальный технический университет, Херсон

Специальность

Финансы, специалист по финансам


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Филиал Национального университета кораблестроения им. адмирала Макарова, Херсон

Специальность

Корабли и океанология, инженер-кораблестроитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 - ССОП ООО УДЦ "ДЖАМП" - Центр дополнительного профессионального образования по повышению квалификации, Бухгалтерский и налоговый учет РФ. Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С 8.3

2008 - Херсонский национальный технический университет, Херсон - Компьютерные технологии ведения бухучета и администрирование информационно-аналитической системы 1С, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (офисные программы); 1С8.3;

- навыки ведения кассовых операций;

- опыт сдачи отчетности в фонды, налоговую инспекцию;

- знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерского учета

- опыт работы с большим объемом основных средств;

- навыки оформления первичных документов;

- знание гражданского, трудового и налогового законодательства;

- умение работать с большими объемами данных;

- опыт ведения нескольких юридических лиц;

- навыки оформления приходных и расходных документов.

Обо мне

- Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий;

- ответственно работаю с любой отчетностью;

- уверенный пользователь программ MS Office,

- умение обращаться с офисной техникой.

Опыт работы указан за последнее время.


Руководитель представительства

от 30 000 руб.

Симферополь

Водитель

от 30 000 руб.

Симферополь

Лаборант, исследователь

договорная

Симферополь

Помощник по хозяйству

от 25 000 руб.

Симферополь

Инженер

от 40 000 руб.

Симферополь

Продавец кассир

договорная

Симферополь

Официант-промоутер

от 25 000 руб.

Симферополь

Учитель математики

договорная

Симферополь

Разнорабочий

договорная

Симферополь

Охранник в Херсонскую область

договорная

Симферополь