CTO, CIO, Директор по IT

Резюме 5397122   ·   4 декабря 2020, 19:08

Имя

Борис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Симферополь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (5 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Технический директор

Компания

ECommerce

Обязанности

Ведение проекта от идеи до реализации.

Собирал и структурировал информацию превращая идею в ТЗ.

Анализировал рынок спроса и предложений, работу конкурентов.

Выборал ниши для старта продукта.

Подбирал команду для стартапа (дизайнеры, разработчики, фотографы).

Наладил комуникацию между фрилансерами. Сам исполнял роль центра комуникации.

Делигировал полномочия, контролировал исполнение, координировал слаженость команды.

Отчитывался перед владельцем бизнеса о ходе выполнения этапов.

Составлял краткосрочные и среднесрочные бюджеты - 2 месяца, 6 месяцев, 1 год.

Занимался поиском специалиста для запуск рекламной компании в соц.сетях и продвижение в директе. Утверждал бюджета рекламной компании.

Результат: Первые розничные продажи через 2 месяца после запуска сайта. Первые оптовые продажи и точка самоокупаемости через 7 месяц. Через год проект стал приносить прибыль.

Через два года стартовала продажа франшизы в странах СНГ.


Период работы

июнь 2004 — март 2014   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Bits BT IT specialist

Компания

Представительство европейской консалтинговой компании Роланд Бергер

Обязанности

Московское представительство европейской кансалтинговой компании с офисами по всему миру и количеством сотудников 5000+.

Существовал офис уже несколько лет, но сотрудники работали каждый со своего компьютера, практически фриланс на удаленке.

Задача: Создать полноценую ИТ инфраструктуру офиса с последующей интеграцией в глобальную сеть компании. Закупить лецензионный софт. Познакомить персонал со стандартами ИТ, научить пользоваться общей базой знаний.

Паралельно: Курировал отдел графики и дизайна (20+ человек). Организовал работу отдела в режиме 24/7. Котролировал работу ИТ отдела в киевском офисе и Риге.

Постоянная коммуникация с ИТ отедлом головного офиса компании в Германии для создание единого ИТ ландшафта представительста.

Результат: Составлена документация с описание всех требований к орг.технике, серверам и софту. Подготовлены графические схемы где и какое оборудование должно стоять и каким образом должно быть подключено в локальную сеть и к электричеству. Составлено ТЗ для организации серверной комнаты с учетом нагрузки оборудовани и теплоотдачи. Подготовлен бюджет.

Поиск вендоров для поставки компютерного оборудования, принтеров и сетевого оборудования. Переговоры с поставщиками, согласование цен и сроков. Контроль за исполнение.

Результат: Подписание контрактов на поставку и обслуживание техники, избавление от зоопарка компьютеров, сократилось время на создание АРМ, увеличилась скорость замены в случае поломки, повысилась стабильность работы при использовании лецензионного ПО.

Бюджетирование и составление детального плана реализации всего проекта с деление на фазы.

Результат: Топ-менеджемент хорошо понимал сроки каждой фазы проекта, видел бюджет в разрезе, и ожидаемые сроки реализиции, что позволило защить бюджет и получить одобрение на работы.

Поиск и привлечение подрядчика для создания СКС и обустройства серверной комнаты.

Результат: 100 Мбитная сеть (впоследствии 1Г). Серверная комната с дополнительной фазой, UPS для поддержки работы всего офиса в ограниченом режиме в течении 24х часов, охлаждение и вентиляция, автоматическая система пожаротушения. Установка СКУД, повышение контроля и безопасности для всего офиса.

Разработка ТЗ и реализация проекта по установке мини-АТС с необходимым вутреннему заказчику функционалом.

Результат: Возможность организовавывть телефонные конференции для проектных команд с подключением внешних участников. Снижение расходов на мобильную связь, повышение эффективности работы ресепшн (соединение на внутренний номер сотрудника). Голосовое приветствие "Ваш звонок ..."

В связи развитием бизнеса и увеличение количества сотрудников, была поставленна задача организовать дополнительный офис.

Результат: Прокладка оптоволка между офисами, объединение все инфраструктуры в единую виртуальную сеть. Прозрачность для сотрудников при пользовании сетевыми ресурсами: принтера, сервера, телефония.

Внедрение 1С "Бухгалтерия" и "Учет и кадры" - повышение скорости выставления счетов, закрытия документов. Повышение контроля за учетом рабочего времени сотрудников, управление отпусками, командировками.

Поиск и решение задачи реализации видеоконференц связи.

Результат: Переоборудованая переговорная, устрановлено оборудование Polycom, скрытый потолочный проектор и складываемый экран. Подключение системы в общую сеть, связь с офисами компании по IP - сокращение расходов на телефонию и командировки. Оперативная связь с партнерам по проектой деятельности.

Занимался развертыванием беспроводной сети с гостевым доступом.

Результат: Интеграция в локальную сеть Wi-Fi бородования с управляемыми точками доступа Barracuda. Повышение мобильности сотрудников при создании рабочих групп на новых проектах. Лояльность к внешним партнерам при подключения к интернет в офисе компании. Ранее подключение проходило через внутренний файрвол, который блокировал доступ к внешней почте и прочим интернет сервисам партнеров, не соответствующим политики безопасности. Сейчас, кленты пользуются полным д


Период работы

июнь 1998 — июль 2003   (5 лет 2 месяца)

Должность

Управляющий отелем

Компания

Statwood hotels and resorts

Обязанности

Два 5 отеля с номерным фондом 130+ номеров каждый. С несколькоми ресторанами и кафе и барами в каждом.

Координировал встречи и расселение гостей, в том числе и первых лиц государств, так как Китай, Япония, ОАЭ, Бахрейн, Германия, Великобритания.

Нашел и организовал взаимодействие поставщиков качественных продуктов питания с отделом снабжения.

Курировал работу отделов технического обслуживания отелей, 20+ персонал в каждом отеле. Произвел маштабное обновление фасадов зданий.

Курировал отдел маркетинга и рекламы, 3+ человека.

Устроилься в отель помошником системного администратора. Через 7 месяцев произошла смена управляющего оператора. Предстояли большие перемены и в ИТ инфраструктуре тоже.

Поиск подрядчика для замены локальной сети Кат3 на СКС Кат5.

Миграция серверов с nix на NetWare с заменой рабочих терминалов на поноценные компьютеры на баезе Windows XP.

Выбор вендора, согласование сроков поставки и бюджета.

Контроль за исполнение.

Обучение персонала работе с новой техникой.

Координировал со стороны заказчика ход внедрения системы управления отелями и ресторанами Fidelio. С последующей сертификацие и обучением персонала гостиниц. Внедрение проходило сразу в двух отелях, запуск систем с разницей в один день.

Реализовал обновление телевидения отеля. Полая замена оборудования, увеличение количества каналов вещания. Создание собственного инфо канала отеля (до этого не было).

Выступил инициатором и руководителем проекта по созданию платного интернет доступа в гостевых номерах. Спрос на услугу позволил покрыть некоторую чать бюджета ИТ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Политехничский институ

Специальность

Экономика и управление, Экономика и управление в отраслях топливно-энергетического комплекса


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 - УЦ "Специалист", Гибкие методологии упраления

2016 - УЦ "Специалист", Кусы для ИТ Директоров

2014 - УЦ "Специалист", Тайм-менеджемент для руководителя проектов

2014 - УЦ "Специалист", Эффективное управление командой

2005 - Торо университет, MBA

Навыки и умения

Административное управление

Обучение персонала

Организаторские навыки

Управление проектами

Управление персоналом

Подбор персонала

Мотивация персонала

Административная поддержка руководителя

Административно-хозяйственная деятельность

Работа в команде

Проведение презентаций

Управление командой

Тренинги

Деловая переписка

Заключение договоров

Навыки презентации

Английский язык

Деловая коммуникация

Деловое общение

Teamleading

COBIT

MS Visio

ITIL

IDEF

Обо мне

В ИТ с 1995 года.

Большой опыт работы в транснациональных корпорациях с численностью сотрудников 26 000 человек.

Опыт работы в странах: ОАЭ, Бахрейн, Турция, Германия, Казахстан, Украина.

Скрамный и аджайлистый.

Высокий уровень самоорганизации.

Активная жизненная позиция.

Аналитическое и системное мышление.

Декомпозиция бизнес-процессов (микросервисов) используя нотации BPMN 2.0, IDEF3 и Flowchart.

Широкая сфера интересов за пределами ИТ, что помогает находить общие темы со всеми коллегами.

Умею слушать и прислушиваться.

Уважаю конструктивную критику.

Отстаиваю свою точку зрения.

Хорошо разбираюсь в компьютерах, но предпочитаю общаться с людьми.

Могу обмотивировать персонал, мягко разрешаю конфликты, улучшаю коммуникацию на всех уровнях компании.

Хорошо перевожу пожелания владельца продукта в техническое задание, а так же перевожу бюджет в понятные возможности для владельца.

Прекрасно совмещаю процессное управление с философией Agile.

Грамотно распределяю обязанности в зависимости от возможностей.

Делегируют, но контролирую.

Нет безвыходных ситуаций, есть сложных решений.


Руководитель представительства

от 30 000 руб.

Симферополь

Сварщик 6 разряда

от 60 000 руб.

Симферополь

Управляющий рестораном, администратор

от 50 000 руб.

Симферополь

Няня

от 6 000 руб.

Симферополь

Главный бухгалтер

от 40 000 руб.

Симферополь

Водитель

от 60 000 руб.

Симферополь

Повар

от 25 000 руб.

Симферополь

Администратор

от 25 000 руб.

Симферополь

Горничная в гостиницу в центре Симферополя

договорная

Симферополь

Любая

от 100 000 руб.

Симферополь