Московское представительство европейской кансалтинговой компании с офисами по всему миру и количеством сотудников 5000+. Существовал офис уже несколько лет, но сотрудники работали каждый со своего компьютера, практически фриланс на удаленке. Задача: Создать полноценую ИТ инфраструктуру офиса с последующей интеграцией в глобальную сеть компании. Закупить лецензионный софт. Познакомить персонал со стандартами ИТ, научить пользоваться общей базой знаний. Паралельно: Курировал отдел графики и дизайна (20+ человек). Организовал работу отдела в режиме 24/7. Котролировал работу ИТ отдела в киевском офисе и Риге. Постоянная коммуникация с ИТ отедлом головного офиса компании в Германии для создание единого ИТ ландшафта представительста. Результат: Составлена документация с описание всех требований к орг.технике, серверам и софту. Подготовлены графические схемы где и какое оборудование должно стоять и каким образом должно быть подключено в локальную сеть и к электричеству. Составлено ТЗ для организации серверной комнаты с учетом нагрузки оборудовани и теплоотдачи. Подготовлен бюджет. Поиск вендоров для поставки компютерного оборудования, принтеров и сетевого оборудования. Переговоры с поставщиками, согласование цен и сроков. Контроль за исполнение. Результат: Подписание контрактов на поставку и обслуживание техники, избавление от зоопарка компьютеров, сократилось время на создание АРМ, увеличилась скорость замены в случае поломки, повысилась стабильность работы при использовании лецензионного ПО. Бюджетирование и составление детального плана реализации всего проекта с деление на фазы. Результат: Топ-менеджемент хорошо понимал сроки каждой фазы проекта, видел бюджет в разрезе, и ожидаемые сроки реализиции, что позволило защить бюджет и получить одобрение на работы. Поиск и привлечение подрядчика для создания СКС и обустройства серверной комнаты. Результат: 100 Мбитная сеть (впоследствии 1Г). Серверная комната с дополнительной фазой, UPS для поддержки работы всего офиса в ограниченом режиме в течении 24х часов, охлаждение и вентиляция, автоматическая система пожаротушения. Установка СКУД, повышение контроля и безопасности для всего офиса. Разработка ТЗ и реализация проекта по установке мини-АТС с необходимым вутреннему заказчику функционалом. Результат: Возможность организовавывть телефонные конференции для проектных команд с подключением внешних участников. Снижение расходов на мобильную связь, повышение эффективности работы ресепшн (соединение на внутренний номер сотрудника). Голосовое приветствие "Ваш звонок ..." В связи развитием бизнеса и увеличение количества сотрудников, была поставленна задача организовать дополнительный офис. Результат: Прокладка оптоволка между офисами, объединение все инфраструктуры в единую виртуальную сеть. Прозрачность для сотрудников при пользовании сетевыми ресурсами: принтера, сервера, телефония. Внедрение 1С "Бухгалтерия" и "Учет и кадры" - повышение скорости выставления счетов, закрытия документов. Повышение контроля за учетом рабочего времени сотрудников, управление отпусками, командировками. Поиск и решение задачи реализации видеоконференц связи. Результат: Переоборудованая переговорная, устрановлено оборудование Polycom, скрытый потолочный проектор и складываемый экран. Подключение системы в общую сеть, связь с офисами компании по IP - сокращение расходов на телефонию и командировки. Оперативная связь с партнерам по проектой деятельности. Занимался развертыванием беспроводной сети с гостевым доступом. Результат: Интеграция в локальную сеть Wi-Fi бородования с управляемыми точками доступа Barracuda. Повышение мобильности сотрудников при создании рабочих групп на новых проектах. Лояльность к внешним партнерам при подключения к интернет в офисе компании. Ранее подключение проходило через внутренний файрвол, который блокировал доступ к внешней почте и прочим интернет сервисам партнеров, не соответствующим политики безопасности. Сейчас, кленты пользуются полным д |