Организационная деятельность внутри офиса. Прием и распределение входящих звонков, сбор и обработка информации. Набор внутренних документов, ведение реестра документов и дел, обеспечение их сохранности и передача в архив, отправка документов курьерской службой. Организация командировок руководителя. Заказ билетов в музеи, на выставки (на англоязычных сайтах), покупка подарков, цветов, товаров онлайн, бронирование ресторанов, урегулирование вопросов по авиабилетам (перенос, возврат, мили, бонусы)… Работа с клиентами (реализация строительных материалов, продажа квартир, участков). Работа в режиме многозадачности, ежедневные отчеты для руководителя в программе 1 С и Exel. Ведение клиентской базы и отчетности. Работа в системе Клиент-Банк (укр.база). 1С Предприятие 7.7 - касса Первичная бухгалтерия. Жизнеобеспечение офиса (снабжение офиса канцтоварами, водой, кофе, оплата коммунальных услуг, охраны, интернета, ремонт техники…). Администрирование сайта. Размещение объявлений. Поиск персонала. |