Управление административно - хозяйственными вопросами: - Организовывала бесперебойную и качественную работу магазина - взаимодействие со службами: офис, логистика, ревизионный и рекламный отдел, IT - поддержка, бухгалтерия. Взаимодействовала с администрацией Торгового Центра, контролирующими и фискальными органами. - Работала и выполняла KPI показатели: конверсия, комплексность, средний чек, финальный выторг. - Определяла товарный запас магазина- работа с остатками, заказ. Влияла на ассортимент будущих сезонов. - Формировала финансовые отчеты, подведение итогов еженедельно, ежемесячно, ежесезонно. - Открытие/ закрытие магазина, инкассация. -Визуальный мерчендайзинг. Координация и контроль деятельности персонала магазина - Осуществляла набор персонала. Обучала стандартам компании, модным тенденциям и особенностям Fasion индустрии. Повышение квалификации и аттестация персонала. - Контролировала работу персонала; составляла график работы. Успехи: "Лучший магазин проекта ОКТЯБРЬ 2021г.", "Лучший средний чек ОКТЯБРЬ 2021" из моих сотрудников 2 номинации "Лучший продавец" октябрь 2021г., декабрь 2021 г. - Создавала базовые и модные образы согласно Трендам сезона, цветотипу и системе Pantone из ассортимента магазина. В период пандемии создала и вела вайбер Сообщество OI_TREND из базы покупателей магазина (700 человек) для онлайн продаж, в дальнейшем увеличилось число постоянных покупателей. В нем анонсировались проходящие акции, розыгрыши. Основной контентсостоял из ежедневных образов ассортимента магазина Ключевые навыки работы в программах: 1С бухгалтерия и склад, программа "Честный знак", Photoshop, Canva, Snapseed, InShot |