Региональный менеджер. (возможно startup)

Резюме 3516841   ·   26 февраля 2021, 08:00

Имя

Эмиль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Симферополь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (8 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — ноябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж, супервайзер.

Компания

Global Trading, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Численность офиса в Москве 100+ человек.

Достижения во время работы:

- Вдвое увеличил количество торговых представителей до нужного количества своего отдела с 6 до 18 человек путем анализа и отбора резюме, приглашением и проведением собеседований, установления личного контакта с кандидатом, утверждением его кандидатуры и выводом этого кандидата на адаптацию, обучение и работу.

- Качественно обучил торговых представителей процессу работы в офисе и "в поле".

- Постоянно выполнял Финансовый, АКБ и план Дебиторской задолженности.

- Вдвое уменьшил общую сумму дебиторской задолженности по клиентам путем переговоров и выездов к ним

Выполнял ежедневные обязанности такие как:

- контроль прихода торговых представителей на работу

- управление командой торговых представителей (подбор и оценка, адаптация, -

постановка задач, контроль работы, мотивация)

- контроль выполнения плана по привлечению новых клиентов, увеличение активной

- клиентской базы

- ведение переговоров с VIP клиентами

- сбор информации и результатов работы за вчерашний день и введение их в базу

- полный контроль за осуществлением торговыми представителями исходящих холодных звонков

- разработка скриптов для общения торгового представителя с потенциальными -клиентами и контроль их применения

- полный контроль за работой торговых представителей во время рабочего дня

контроль за назначением встреч с новыми клиентами

- выезды к новым клиентам с торговыми представителями и получение нужной информации

- отслеживание просроченной дебиторской задолженности ее ликвидация, работа с торговыми представителями относительно ликвидации этой задолженности

- самостоятельная разработка, составление и введение определенных внутренних документов, которые систематизировали и облегчали работу

- подбор новых сотрудников (отбор резюме, приглашение на собеседование, проведение собеседований, утверждение новых сотрудников, обучение их) а далее совместные выезды с ними для обучения в "поле",

- работа с разными видами отчетности

- плотная работа в программе CRM

- решение других важных вопросов относительно работы.


Период работы

апрель 2012 — январь 2017   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по массовому подбору персонала. Управленец по офису.

Компания

Лайн Стаф, SLG, г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Численность офиса в Москве 80+ человек.

Достижения во время работы:

- осуществлял от 100 звонков в день для приглашения соискателей на собеседоване

- проводил до 30 - 35 собеседований в день с соискателями из РФ и СНГ.

- подключался и закрывал количеством персонала самые не стабильные объекты, когда это требовалось

- всегда пополнял свой кадровый резерв

- проводил ежедневный обзвон новых сотрудников с целью улучшения условий адаптации и принимал соответствующие меры

- в самые сжатые сроки закрывал достаточно сложные вакансии

Осуществление подбора персонала на такие объекты как:

- ритэйл (весь) как продуктовый так и не продуктовый

- гостиницы

- строительные объекты

- склады разного направления

- производство

- мясокомбинаты

- ночные клубы

- офисы (курьеры, менеджеры, торговые представители, офисный персонал)

- торговые сети (практически весь персонал)

и др.

Выполнял ежедневные обязанности такие как:

Поиск осуществлял путем осуществления звонков

- прямого поиска

- поиск на сайтах самого разного рода

- создание групп в соц сетях, газеты

- задействование удаленных подборщиков

- самостоятельное составление и размещение вакансий в интернете.

- составление и ведение учета входящих и исходящих звонков

- ведение собственной базы соискателей - кадровый резерв

- создание различной документации для облегчения работы

- подбор линейного персонала на свои объекты (до 14 -ти объектов разного рода деятельности)

- проведение собеседований с соискателями из стран СНГ и РФ

- оформление кандидатов по договорам

- заполнение договоров и передача их далее по принадлежности - (СБ, бухгалтерия. заказчик и т.д)

- оформление граждан стран СНГ в зависимости от гражданства

А также ведение дел офиса подбора персонала: контроль наличия интернета, заказ канцелярии, заказ воды, решение остальных не запланированных, проблемных ситуаций по офису.


Период работы

январь 2009 — февраль 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник Управляющего бизнес-центром.

Компания

Бизнес-центр, г. Санкт-Петербург, полная занятость. Торговля. Сдача помещений в аренду.

Обязанности

Численность офиса около 30 человек.

Достижения во время работы:

- в кратчайшие сроки нашел арендаторов и произвел конверсию из ознакомительного процесса в арендаторы

- упростил процесс сдачи площадей в аренду

- нашел выход из положения в помощи для арендаторов относительно аренды наших площадей

- скрупулезно производил контроль правил аренды помещений и в случае надобности немедленная ликвидация и устранение неполадок в арендуемых помещениях.

- работал 7/7, 24/24.

Помимо выше изложенного выполнял ежедневные обязанности такие как:

- взаимодействие с службой безопасности, выявление хищений и краж.

- взаимодействие с службой клининга, подписание договоров, контроль качества выполнения ими своих обязательств.

- показ свободных помещений в бизнес-центре и в случае сдачи в аренду полное сопровождение арендаторов относительно адаптации их в первое время своей деятельности.

- а также много других и постоянных функций.


Период работы

февраль 2006 — январь 2009   (3 года)

Должность

Tim-лидер.

Компания

Kirby, г. Санкт-Петербург, полная занятость. Прямые продажи.

Обязанности

Численность офиса в Санкт - Петербурге около 200 человек.

Достижения во время работы:

- лично выезжал на демонстрации и путем успешного установления контакта, демонстрировал продукцию и продавал ее на тех или иных условиях

- максимально прикладывал усилия для конверсии из полу заинтересованных клиентов в счастливых обладателей мини систем

- обучил торговых менеджеров правилам продаж и проведения демонстраций мини систем у клиента на дому - четко, оперативно, доступно, открыто и с удовольствием.

- научил заключать договоры разного рода (продажи, кредита, рассрочки, намерения).

Выполнял ежедневные обязанности такие как:

- подбор менеджеров,

- создание команды,

- обучение их технике продаж данной продукции,

- выезд вместе с менеджером на адрес к клиенту,

- присутствие при проведении менеджером демонстрации,

- отслеживание недочетов во время демонстрации, работа с ними.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

НАВД

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1) Не тратить время зря, а работать продуктивно.

2) Четкая дикция и умение довести до человека необходимое.

3) Анализ происходящего и оперативный вывод - действие.

4) Гибкость, культура общения, адекватность, высшая мера чистоплотности, пунктуальность.

5) Способность рисковать во имя положительного рабочего результата.

Портфолио


Любая

договорная

Симферополь

Менеджер, помощник руководителя

от 70 000 руб.

Симферополь

Администратор

от 30 000 руб.

Симферополь

Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант

от 25 000 руб.

Симферополь

Преподаватель английского языка

от 15 000 руб.

Симферополь

Любая

от 35 000 руб.

Симферополь

Инженер-программист станков с ЧПУ (удаленная работа)

от 100 000 руб.

Симферополь

Контент-менеджер

договорная

Симферополь

Администратор в SPA салон

от 50 000 руб.

Симферополь

Тайный покупатель

договорная

Симферополь