• Обеспечение товарного запаса; • Контроль продажи ассортиментного ряда; • Составление графика прихода машин и их разгрузки; • Контроль качества и сроков годности продукции, оформление рекламаций; • Корректировка квартальных и периодных планов закупок; • Ведение деловой переписки с поставщиками; • Контроль отгрузок ключевых клиентов. Достижения: • Внедрение отчетности по контролю выполнения плановых показателей, а также оптимизация имеющихся отчетов в системе посредством постановки технического задания, что позволило высвободить 4 часа рабочего времени в неделю; • Построение системы взаимодействия в цепочке отдел закупок - отдел продаж - склад, что снизило риск образования неликвида; • Внедрение контроля над отгрузкой ключевых клиентов увеличило уровень сервиса до 90%. |